Привет, Гость ! - Войти
- Зарегистрироваться
Персональный сайт пользователя *sergey: seruy.www.nn.ru  
пользователь имеет статус «трастовый»
портрет № 146861 зарегистрирован более 1 года назад

*sergey

он же seruy по 06-08-2013
он же *sergey по 12-10-2010
он же seruy по 12-10-2010
настоящее имя:
Сергей
Портрет заполнен на 64%

    Статистика портрета:
  • сейчас просматривают портрет - 0
  • зарегистрированные пользователи посетившие портрет за 7 дней - 3

Отправить приватное сообщение Добавить в друзья Игнорировать Сделать подарок
Блог   >  

1.Нельзя зарядить генератором АКБ...

  23.01.2012 в 18:42   96  

1.Нельзя зарядить генератором АКБ до уровня более 80%, по мере зарядки с увеличением напряжения на АКБ уменьшается ток зарядки, за это в современных авто отвечает контроллер предохраняя, АКБ от перезарядки и выкипания.
2.Зарядка АКБ по времени величина не линейная!!!!
3.По мере снижения окружающей температуры, параметры аккумулятора ухудшаются, однако в отличие от прочих типов аккумуляторов, свинцово-кислотные снижают их относительно медленно. Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости.
Снижение ёмкости и токоотдачи при низких температурах обусловлено, в первую очередь, ростом вязкости электролита, который уже не может в полном объёме поступать к электродам, и вступает в реакцию лишь в непосредственной близости от них, быстро истощаясь.
Не полностью заряженный аккумулятор в мороз может раздуться из-за замерзания электролита низкой плотности (близкой к 1.10)
4. При температуре ниже −20 °C заряд аккумуляторов должен проводиться постоянным напряжением 2,45 В/секцию 1 раз в год в течение 48 часов. При комнатной температуре — 1 раз в 8 месяцев постоянным напряжением 2,35 В/секцию в течение 6-12 часов.
5.Проверь плотность должна быть 1,24-1,27
6.Не заряжай большими токами-чем меньше-тем лучше(чем дольше тем лучше).
7.Заряжай в ручном режиме (если такой есть ) током равным 5-10% емкости в твоем случае 6-8А 12-14 часов.
8.Не бойся закрытых (необслуживаемых АКБ,во всех АКБ есть вентиляционные отверстия(во многих снимается крышка)
9.если АКБ не держит напряжение 1-2 дня -проверь электроборудование и схему авто на ток утечки.
10.Если с авто все в порядке,плотность нормальная,цикл разрядки-зарядки прошел, а акб все равно разряжается при низких т-рах смени АКБ -никак его не спасешь (все мероприятия по спасению -от лукавого